резиновые сапоги фирмы "Shuella"
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
работу выполнил: Родыгина Татьяна 5СО заочное
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
Сразу обратила внимание на яркий цвет сапожек. Главное, что привлекло внимание – это застежки, с помощью которых можно регулировать ширину сапог. Так как у меня очень худенькая нога и я часто сталкиваюсь в магазинах с тем, что невозможно найти сапоги на такую ногу. К сожалению пока не приобрела себе эту замечательную вещь, в магазинах она пока не появилась, но я планирую заказать ее себе через интернет в ближайшее время
Первое впечатление
Сразу обратила внимание на яркий цвет сапожек. Главное, что привлекло внимание – это застежки, с помощью которых можно регулировать ширину сапог. Так как у меня очень худенькая нога и я часто сталкиваюсь в магазинах с тем, что невозможно найти сапоги на такую ногу. К сожалению пока не приобрела себе эту замечательную вещь, в магазинах она пока не появилась, но я планирую заказать ее себе через интернет в ближайшее время
Рисунок
Рисунок 1:
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
Несмотря на то что эти сапоги появились достаточно недавно, в интернете они уже пользуются популярностью. Я наткнулась на несколько тысяч ссылок. Само название фирмы Shuella – “shue” переводится как туфли, а “ella” сокращенное от umbrella (зонт), т.е. зонтик для туфель. Единственный минус это то, что у нас в стране пока нет магазинов этой фирмы, поэтому их продукцию можно приобрести только через интернет.
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
Два сапога – пара
Хороши сапоги да оба на левую ногу
Резиновые сапожки для маленькой ножки
Сапожник без сапог.
Сесть в галошу.
Культурологический анализ продукта дизайна
Культурологическая "вертикаль"
Так уж сложилось, что мы с Вами живём в сложных климатических условиях, когда лето длится всего 1 месяц в году, а всё остальное время это промозглая дождливая погода. В таких условиях необходимо оберегать себя от сырости и холода для того, чтобы не заболеть. Как это лучше сделать? На помощь приходят резиновые сапоги. Не зря в советские времена резиновая обувь имела маркировку «Изделии из резины №3». Такая обувь позволит «не промочить» ноги, а вставка в виде тёплого носка сохранит ноги в тепле. Это, пожалуй, лучшее решение проблемы.
Вернёмся снова ненадолго в советское время. В те времена резиновые сапоги были однотипны. У каждого они были, и почти ничем не отличались друг от друга. Так же качество такой обуви оставляло желать лучшего. Такая обувь плохо переносила перепады температуры вследствие чего трескалась подошва и о защите от сырости не могло идти речи. Да и жёсткая резина постоянно натирала ноги, поэтому и хоть и все носили данную обувь, её не очень то любили в те времена.
Резиновые сапоги это род обуви, первоначально созданный для защиты ног от воды, влаги и других факторов внешней среды. Зачастую резиновыми сапогами называют сапоги из ПВХ, что не вполне корректно.
В СССР резиновые сапоги впервые появились в 1920-х годах. Пика своей популярности они достигли к 1970-м.
В настоящее время резиновые сапожки снова становятся элементом стиля. Из одежды откровенно рабочего типа, представители мировых брендов сделали сапоги - яркой и модной обувью, сохранив ее практичность в дождливую и пасмурную погоду.
Так же большую популярность получили сапоги, изготовленные из ПВХ. Их отличает возможность создания любых узоров и рисунков на поверхности, использования ярких цветов, а также легкость, прочность и следовательно долговечность.
Довольно долго они были не в моде. Предназначенные для рабочих, их носили во время охоты, надевали, отправляясь на рыбалку или в огород или сад. Но теперь дело обстоит иначе. Сегодня резиновые сапоги очень популярны во всем мире. Интересным фактом является то, что компания Nokia до начала производства сотовых телефонов была известным производителем резиновых сапог. Остались в прошлом скучные однотонные резиновые сапоги. Сейчас это яркие, модные резиновые сапоги для девушек и женщин во время дождливых дней.
Кейт Мосс в резиновых сапогах
Культурологическая "горизонталь"
Сегодня резиновые сапоги входят в моду, практически все звезды имеют пару резиновых дизайнерских сапожек. Удобство же сапог Shuella заключается в том, что их можно взять с собой и они не будут занимать много места в сумке. Особенно это актуально при нашей уральской погоде, когда дождь может пойти совсем неожиданно. Людям всегда будет нужна такая обувь (погодные условия непредсказуемы), радует то что дизайном сапог начали заниматься очень многие фирмы, и можно подобрать себе любой цвет размер высоту ширину сапог.
Смысловая структура продукта дизайна
Онтологический смысл
Форма. Форма сапог - прямоугольник. Прямоугольник символизирует состояние перехода и изменения. Наиболее характерные черты – непоследовательность и непредсказуемость. Три застежки на сапогах зафиксировать ногу, но и являются элементами декора, подчеркивающими женственность, аккуратность.
Ритм. Притягивает внимание блеск сапог, за счет чего сапоги не выглядят резановыми, а кажутся лаковыми.
Цвет. Компания Shuella предлагает четыре варианта цвета сапог: черный, розовый, салатовый и желтый. Все цвета насыщенные и яркие, каждая девушка может подобрать свой вариант. Я бы, например, выбрала салатовый, он выглядит необычно и свежо, символизируя, весну, нежность, юность.
Функциональный смысл. Форма сапог простая. Плоская подошва (подошва гусеница), невысокие сапоги, овальный носок. Все для удобства передвигаться на большие расстояния в непогоду.
Выводы
За счет всех этих деталей сапоги и притягивают к себе внимание.
Заключение
Онтологический смысл
За счет чего данные сапоги притягивают к себе внимание.
Форма. Форма сапог - прямоугольник. Прямоугольник символизирует состояние перехода и изменения. Наиболее характерные черты – непоследовательность и непредсказуемость. Три застежки на сапогах зафиксировать ногу, но и являются элементами декора, подчеркивающими женственность, аккуратность.
Ритм. Притягивает внимание блеск сапог, за счет чего сапоги не выглядят резановыми, а кажутся лаковыми.
Цвет. Компания Shuella предлагает четыре варианта цвета сапог: черный, розовый, салатовый и желтый. Все цвета насыщенные и яркие, каждая девушка может подобрать свой вариант. Я бы, например, выбрала салатовый, он выглядит необычно и свежо, символизируя, весну, нежность, юность.
Функциональный смысл. Форма сапог простая. Плоская подошва (подошва гусеница), невысокие сапоги, овальный носок. Все для удобства передвигаться на большие расстояния в непогоду.
Список литературы
- www.taby27.ru философия дизайна
- http://ru.wikipedia.org все о резиновых сапогах
- http://shuella.com сайт фирмы
- http://stil/modnye_tendencii
Причина обращения к теме
Недавно наткнулась в интернете на очень интересную вещь, сапоги – Shuella. Shuella – это гениальный способ защитить драгоценные туфли от промокания. Просто натяните эту удивительную обувку поверх любимых ботиночек – и смело шагайте вперед, не смотря на снег и дождь! К тому же, выглядит это чудо невероятно стильно! Сапожки доступны в самых сладких цветах: желтом, зеленом, черном и (внимание!) в розовом! Каждая пара имеет ткань для сушки и пакет на молнии для удобного хранения.
Данную работу можно предложить
Предложить данную работу можно потенциальным покупателем этих сапог в виде рекламной статьи, студентам в виде лекции по истории и дизайну сапог
Ключевые фразы работы
резановые сапоги, удобство, непогода, форма, цвет
План работы
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
но не вещь.
Иосиф Бродский