Автомобиль Honda Accord (2008)
Комментарий Т.Ю. Быстровой:
работу выполнил: Карпинская Алёна Игоревна 6 курс, реклама, заочное
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
Введение
Объект анализа
Когда я впервые увидела этот автомобиль, у меня появилась мечта – «Я хочу приобрести его!». Его вид просто заворожил, захотелось сесть за руль и умчаться, как говорится, на край света. Мне показался он прекрасным…
Первое впечатление
Когда я впервые увидела этот автомобиль, у меня появилась мечта – «Я хочу приобрести его!». Его вид просто заворожил, захотелось сесть за руль и умчаться, как говорится, на край света. Мне показался он прекрасным…
Рисунок
Рисунок 1: Honda Accord, 2008
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
В поисковой системе Yandex словосочетание Honda Accord 2008 встречается на 4 млн. страницах. Данная модель сопровождается такими эпитетами как роскошный, универсальный, совершенный, уникальный, легендарный.
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
Новый Мерседес - это символ престижа, удачи, того, что человек много добился в жизни, а старый Мерседес - символ того, что он имеет все это уже давно.
Если Вас пугают своим многообразием Правила Дорожного Движения, то при покупке личного автомобиля необходимо помнить: чем больше Ваша машина, тем меньше Правил Дорожного Движения для Вас написано.
Чем круче авто, тем дальше в деревню за трактором бежать!
Если вы ехали в машине, и вас очень сильно тряхнуло - то это к денежным хлопотам. Чтобы определить точнее - выйдите из машины и посмотрите на бамперы: если погнулся передний - значит к потере денег, если же погнулся задний - значит к прибыли!
Культурологический анализ продукта дизайна
Культурологическая "вертикаль"
Автомобиль для большинства людей, играет важную роль в жизни. Многие люди не могут представить свой день без машины, они чувствуют себя не комфортно и неуверенно. С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах-самолётах, переносящих человека за тридевять земель мановением ока. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, а в большинстве случаев лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их. Вскоре появились паровые машины. Позже, первые автомобили, работающие на бензине. С течением времени машины менялись и преображались, появлялось все больше новых марок автомобилей. Сейчас автомобили оснащены большинством электронной техники. Теперь ездить в машинах просто удовольствие. Тем более, что с каждым годом внешнее преображение автомобилей изменяется, принимает космические формы, дизайнеры уделяют внешнему виду все большее внимания.
Теперь автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни.
Культурологическая "горизонталь"
«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники, а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио. Основана в 1946 году предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда / Honda» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 году Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда / Honda полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава - корпоративному управлению. В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель "Дрим" ("Мечта") с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть. На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас "Хонда / Honda" располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2008 году в мире было продано 3.540.000 автомобилей, 5.160.000 мотоциклов, 4.080.000 единиц силовой продукции с маркой "Хонда / Honda".
Смысловая структура продукта дизайна
Онтологичский уровень:
Accord обладает рельефными, динамичными чертами, созданными дизайнерами для того, чтобы он бросался в глаза – даже на расстоянии. Характерные пропорции – широкий, длинный, низкий – позволяют отличить его от любого другого автомобиля в данном сегменте, что выделяет его из общей массы. Четкие трехмерные формы с мощной передней частью и широкими линиями обеспечивают захватывающую езду и наивысшее качество. Автомобиль нацелен как на чувства, так и на разум потребителя. Ощущения, которые дает владельцу обладание этим автомобилем, создают эмоциональную связь с машиной. Водители наслаждаются автомобилем, который превосходит все их ожидания по просторности, комфорту и захватывающим ощущениям от езды. Ощущения простора и качества возникают сразу, как только открываешь дверцу автомобиля. В глаза бросается то, что салон лишен ярких красок, он несет в себе функциональность, но невозможно оторваться то строгих и четких форм. А внимание к качеству сборки и к деталям обеспечивает приятные ощущения от прикосновений к любой поверхности или органу управления. Салон превосходно оформлен, здесь водитель и пассажиры смогут ощутить полную гармонию.Accord отличается от других моделей и ломает современные традиции дизайна автомобилей в сегменте «D». Пространство и комфорт в салоне увеличены до максимума, при этом автомобиль обещает незабываемые ощущения от вождения.
Функциональный смысл
Пространство салона создает благоприятную атмосферу для комфортного и непринужденного вождения. Все необходимые кнопки управления располагаются самым удобным для Вас образом, а вся информация легко читается с первого же взгляда. Громкость звука автоматически увеличивается с ростом скорости, поэтому Вам даже не нужно ни на что нажимать (конечно, при желании Вы можете воспользоваться клавишами управления аудиосистемой, расположенными на рулевом колесе). Все разработано таким образом, чтобы Вы постоянно могли держать свои руки на руле и полностью концентрироваться на вождении. Новый Accord необыкновенно просторный внутри. Даже если в машине разместить пять человек, в салоне все еще останется достаточно места, чтобы каждый из них мог чувствовать себя комфортно. Эргономичный дизайн сидений и специальная опора для поясницы позволяют принять телу самое комфортное положение. В первую автомобиль предназначен для передвижения, но передвижения с удовольствием и комфортом и безопасностью.
Знаковый смысл
Honda Accord – автомобиль, который отличается гармонией, здесь каждая деталь находится на своем месте. Именно поэтому динамичные линии кузова прекрасно сочетаются с просторным и комфортным салоном.
Данная модель автомобиля подчеркивает индивидуальность ее владельца. Она несет в себе тесное сплетение нескольких классов автомобилей: это и спорт-кар (по своим техническим характеристикам) и седан бизнес-класса (по уровню безопасности, комфорта и габаритным размерам). Водитель данного автомобиля имеет хороший вкус, творческий и успешный человек, который очень ценит комфорт и безопасность, а так же управление автомобилем характеризует его жизненный стиль. Это, как правило, молодые энергичные люди, имеющие активную жизненную позицию и занимающие руководящие должности.
Модный, стильный, спортивный, быстрый, яркий - все это Accord!
Духовно-ценностный смысл
вещи вырастает из ее способности нести информацию об эстетической шкале, нравственно-этических нормах, представлениях о богатстве и чести, личных религиозных пристрастиях и т.д. Автомобиль Honda Accord создан для того чтобы наслаждаться поездками, он создан для водителя и помогает чувствовать себя очень уверенно на дорогах. Автомобиль погрузит в себя и отгородит от внешнего мира своего владельца, позволяя ему чувствовать себя защищено.
Культурно-исторический смысл
Поиск культурно-исторического смысла предполагает представление, с одной стороны, об исторических корнях, истоках, вещи с другой стороны, ее исторической ценности в связи с какими-либо событиями, редкостью, древностью.
С каждым днем, годом, веком у человека появляются новые потребности. Сначала была потребность в передвижении, этого достигли с помощью лошадей, затем передвигаться быстрее с помощью парового двигателя, далее люди совершенствовали свои изобретения и в итоге в настоящее время автомобиль является не только средством передвижения, но и
показателем статуса. Автомобиль должен быть быстрым, комфортным, безопасным и, конечно, эстетически привлекательным. Он должен быть как отражение своего водителя.
Создатели Accord несомненно учли все эти критерии и воплотили их в этом красивом седане.
Актуальный смысл
Машина, не только средство передвижения, но и своеобразный модный «аксессуар», дополняющий нашу жизнь. Каждый день машина помогает нам попасть в то место, где мы хотим или должны попасть. Помогает нам не опаздывать. Помогает нам жизнь сделать проще и легче.
Accord подчеркивает динамичный образ и стиль жизни владельца.
Выводы
В данной работе мы просмотрели машину марки Honda модель Accord. Просмотрели все ее преимущества. И технические и дизайнерские. Автомобиль представляет собой гармоничное сочетание современных технологий и безупречного дизайна.
Заключение
Мое отношение к автомобилю осталось прежним. При более подробном рассмотрении становится понятно, что он нацелен как на чувства, так и на разум потребителя.
Список литературы
- 1. Быстрова Т.Ю. Вещь. Форма. Стиль Введение в философию дизайна. Екатеринбург, Издательство Уральского университета.
- 2. http://www.taby27.ru/
- 3. http://www.yandex.ru/
- 4. Материалы Википедии
Причина обращения к теме
В нашем мире автомобиль всегда был показателем статуса, а в настоящее время многие автолюбители еще и одушевляют этот предмет. Мое внимание привлек автомобиль Honda Accord в последнем исполнении. Его дизайн мне показался достаточно интересным и не совсем обычным. Он совмещает в себе элементы спорт-кара и автомобиля бизнес - класса. Это является очень актуальным в нашей повседневной, далеко не спокойной жизни, в которой все смешивается, и требуется как можно больше функционала от каждого предмета.
Данную работу можно предложить
Мою работу можно предложить дилерскому центру Honda (Unicum Motors), или концерну Honda Motor Company.
Ключевые фразы работы
дизайн автомобиля Honda Accord, гармоничное сочетание форм, философия дизайна.
План работы
- Введение
- Первое впечатление
- Рисунок
- Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
- Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный объект
- Основная часть
- Культурологический анализ продукта дизайна
- Смысловая структура продукта дизайна
- Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
- Заключение
но не вещь.
Иосиф Бродский