taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Стилисты моды? Мы их обучаем. Интервью с Л. А. Волковой. Сентябрь 2011.

Не так давно на рынке специальностей г. Екатеринбурга появилась новая профессия – стилист моды. С одной стороны, название привлекательное и выглядит современным, с другой – далеко не сразу можно догадаться о сфере, в которой трудится представитель (а чаще – представительница) подобной профессии. Для того чтобы уточнить эти вопросы, мы поговорили с директором Института мода УралГАХА, Ларисой Агеевной Волковой.

волкова лариса агеевна институт моды уралгаха

Т. Б.: Лариса Агеевна, мы давно сотрудничаем с вами. Как вы пришли к мысли о том, что нужно выпускать стилистов моды?
Л. А. Волкова: Мир моды необъятен, и для успешного функционирования индустрии моды нужны те, кто разбирается в тенденциях, знает основы fashion-дизайна, понимает механизмы проникновения моды в жизнь «обычного» человека. Как выглядеть модно и куда пойти для того, чтобы приобрести необходимые вещи, как обратить внимание потребителя, клиента, заказчика на то, что подходит именно ему и вместе с тем обладает новизной, - этому с 2007 года мы в течение восьми месяцев обучаем на курсах профессиональной переподготовки.

Т. Б.: В чем, с вашей точки зрения, состоит отличие стилистов моды от имиджмейкеров или консультантов по стилю, которых готовят в других учебных заведениях?
Л. А. Волкова: Открывая курсы, мы понимали, что находимся в высококонкурентной среде и поэтому постарались вложить в их содержание ряд важных особенностей. Это связь с разными сегментами модной индустрии, от байерства до fashion-журналов, связь с дизайнерами, бутиками, магазинами, передающими свой опыт продвижения модных товаров и идей, а также широкий спектр тем дипломных работ, не ограничивающихся только рекомендациями по внешности и макияжу для отдельного человека.
Наша программа  «Стилист моды» уникальна и основана на использовании мирового опыта индустрии моды, российских традиций и современных подходов к стайлингу (индивидуальному, стайлингу модных журналов и TV, стайлингу торговой площадки). Наши выпускники-стилисты получают навыки создания рекламных материалов (организация и проведение фотосессий) и продвижения продукции конкретных марок. А также они могут провести грамотный мерчандайзинг, обучить персонал с целью успешных продаж, создать руководство для fashion-консультантов, проводить консультации по стилю и имиджу для клиентов, а также сформировать для них идеальный маршрут шопинга и др.

Т. Б.: Что «на выходе», каковы темы дипломных работ?
Л. А. Волкова: Наши слушательницы готовят практически ориентированные дипломы по оформлению бутиков, деятельности имидж-студий, был диплом, посвященный созданию интернет-магазина модной одежды и т.п. Поскольку на курсах преподают квалифицированные преподаватели Уральской архитектурно-художественной академии, уровень дипломов высок. Слушатели получают диплом государственного образца.

Т. Б.: Как проходит обучение?
Л. А. Волкова: Программа включает следующие дисциплины: концепции моды (психология и социология моды), история костюма орнамента и стиля, колористика, материаловедение, основы композиции, муляжирование, fashion marketing, технологии рекламы и PR в индустрии моды, мерчендайзинг, стиль модных журналов и TV, имиджелогия.
Oбучение строится по схеме: 3 дня в неделю (2 дня с 17.00 до 20.00, понедельник и среда, суббота с 9.00 до 15.00); срок обучения 8 месяцев. Возможно составление индивидуальной программы обучения в зависимости от потребности слушателя.

стилист моды

Общая информация о курсах "Стилист моды"(1 год, диплом государственного образца).
Стоимость обучения по программе 49 600 руб. (возможна помесячная оплата – 6200 руб. в месяц).
Cлушатели, выполнившие все требования учебного плана, по решению аттестационной комиссии получают диплом о профессиональной переподготовке государственного образца; по окончании отдельных модулей – свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Запись по тел. (343) 3-555-192
Институт Моды, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта 29, офис 2.
www.usaaa.ru/about/subdiv/inmoda, e-mail inmoda@inbox.ru
Волкова Л.А., директор Института Моды
 Институт Моды готов в качестве курсовых и практических работ сотрудничать с владельцами фирм и магазинов.

26.09.2011

Тэги: Стиль, Социология моды, Персональный имидж, Имидж, Деловой стиль



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский