taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре  


Литература по имиджу региона, города, территории

  1. Барзилов С., Чернышев А. Маневры местной элиты: политика информации и манипуляции в регионах // Свободная мысль. 2001. № 3.

  2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М., 2003.
  3. Важенина И. Имидж, бренд, репутация территории. ИЭ УрО РАН. Режим доступа:  http://www.advertology.ru
  4. Выгонский С. Имидж регионов. Режим доступа: http://svpsycho.narod.ru/regionimage.html
  5. Галумов Э.  Имидж против имиджа. М., 2005.
  6. Кравченко Н. П. Приемы позиционирования первых лиц региона в местных СМИ // Журналистика в 2005 году. М., 2006.

  7. Мартынов В.Л. Коммуникационная среда как объект географических исследований // География и природные ресурсы. Иркутск, 2000. № 2.

  8.   Минаев А.А. Критерии формирования имиджа региона// Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1-2.

  9. Олейник И., Лапшов А. Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.
  10. Ореховский П. А. Муниципальный менеджмент. М., 1999.
  11. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за   рубежом. 1999. № 5-6.
  12. Ревазов В. Г, Фоломьев А. Н. Экономические основы федерализации в России: инвестиционные факторы развития регионов // Экономика региона. 1999.
  13. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. М., 2006.
  14. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М., 2001.
  15. Титков А.С. Образы регионов в российском массовом сознании // Полис. 1997. № 5.
  16. Туровский Р. Региональная идентичность в современной России // Российское общество: становление демократических ценностей? М., 1999.

  17. Чечулин А.В., Решетников М.М.   Общественное признание. Спб., 2001.
  18. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. М., 2004.
  19. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. М., 2004.
  20. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М., 2004.
  21. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 1999.
  22.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

27.06.2008

Тэги: Региональная культура, Культурология, философия культуры, Имидж консультирование



...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский