Литература по имиджу региона, города, территории
-
Барзилов С., Чернышев А. Маневры местной элиты: политика информации и манипуляции в регионах // Свободная мысль. 2001. № 3.
- Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М., 2003.
- Важенина И. Имидж, бренд, репутация территории. ИЭ УрО РАН. Режим доступа: http://www.advertology.ru
- Выгонский С. Имидж регионов. Режим доступа: http://svpsycho.narod.ru/regionimage.html
- Галумов Э. Имидж против имиджа. М., 2005.
-
Кравченко Н. П. Приемы позиционирования первых лиц региона в местных СМИ // Журналистика в 2005 году. М., 2006.
-
Мартынов В.Л. Коммуникационная среда как объект географических исследований // География и природные ресурсы. Иркутск, 2000. № 2.
-
Минаев А.А. Критерии формирования имиджа региона// Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1-2.
- Олейник И., Лапшов А. Репутация. Российский опыт репутационного менеджмента. М., 2003.
- Ореховский П. А. Муниципальный менеджмент. М., 1999.
- Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 5-6.
- Ревазов В. Г, Фоломьев А. Н. Экономические основы федерализации в России: инвестиционные факторы развития регионов // Экономика региона. 1999.
- Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента. М., 2006.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. М., 2001.
- Титков А.С. Образы регионов в российском массовом сознании // Полис. 1997. № 5.
-
Туровский Р. Региональная идентичность в современной России // Российское общество: становление демократических ценностей? М., 1999.
- Чечулин А.В., Решетников М.М. Общественное признание. Спб., 2001.
- Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. М., 2004.
- Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. М., 2004.
- Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М., 2004.
- Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. Спб., 1999.
27.06.2008
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский