Корпоративный имидж
- Фирменный стиль как средство создания визуального имиджа организации
- Роль цвета в создании имиджа ювелирной компании Tiffany & Co
- Роль цвета в имидже компании McDonald's
- Корпоративный имидж и репутация
- Управление корпоративным имиджем
- Антикризисное управление имиджем предприятия
- Роль цвета в создании имиджа на примере клубных цветов известных футбольных команд
- Роль корпоративной культуры в формировании имиджа крупной организации (на примере СКБ-Банка)
- Формирование имиджа ресторана премиум-сегмента в регионе УрФУ
- Взаимодействие эстетических и практических ценностей в мебельном бренде IKEA
- Нематериальные активы компании как основа повышения ее конкурентоспособности
- Формирование эффективного имиджа вуза
...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский
но не вещь.
Иосиф Бродский