taby27.ru о философии дизайне, имидже, архитектуре, у нас появился логотип!  


Форма сдачи работы по теории стиля

Комментарий Т.Ю. Быстровой:




Дорогие посетители, не заполняйте форму в браузере Opera, iexplore!!! Сдать работу получится только в FireFox скачать FireFox. Временно! Скоро все исправим, простите.

С пожеланиями успешной сдачи работы, Демидов Никита Юрьевич - администратор сайта (тел.: 8 902 26 97 594, e-mail: demidov-nikita@yandex.ru - если что звоните до с 10.00 до 22.00, я всегда рад вашему звонку!)

Уже проверенные работы с комментариями Быстровой Т.Ю.

1 Общая информация

поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения
*1.1.
Ваше полное имя и номер группы
Например: Иванов Иван Иванович гр. 403
*1.2.
Ваш e-mail
Например: ivanov@mail.ru
*1.3.
Тема работы

Правильно: Сделать предложенную тему более узкой. Из темы "Способы работы с историческим стилевым материалом" сформулировать более узкую тему "Работа по мотивам египетского стиля в современном дизайне интерьера".
Неправильно: Оставить тему, как есть, не уточняя объемов рассатриваемого явления или понятия.
Неправильно: Не указать направления или имени дизайнера, архитектора, рассматриваемого вами в работе.
*1.4.
Аннотация
к работе

Аннотация – краткое представление наиболее существенных идей работы, адекватное ее содержанию.
Объем знаков (от 300 до 600).
1.5.
Причина обращения к теме

Сформулировать причины интереса к теме, мотивы выбора: чем ближе к реальности, тем лучше.

2. Введение

*2.1.
Цель работы

Правильно: сформулировать цель на основе темы, показывая степень своего присутствия в работе.
Например, при теме: "Идейная обусловленность готики и ее актуальность в современных рекламных решениях" цель может звучать как: Определение границ использования готического стиля в рекламных образах и сообщениях с учетом параметров "прафеномена" готического стиля.
Неправильно в данном случае: Списать из искусствоведческой книжки перечень черт готического стиля.
Объем знаков (от 300 до 500).
2.2.
Какой конкретный материал вы анализируете в работе: Указать, какой или чей имидж анализируется.

Например: Анализ границ использования готического стиля в рекламных образах производится на материале фотосессии "ААА" из журнала "БББ" 2008. № 3.
*2.3.
Основной источник информации по теме

Краткая характеристика источника
Оценка наиболее сильных и слабых сторон текста или подхода.
Например, при теме "Стиль барокко как диалектический синтез рационального и чувственного", уместна фраза: В книге "История стилей" стиль барокко характеризуется исключительно с социально-классовых позиций, что не дает возможность выделения рациональных и чувственных элементов.
*2.4.
Гипотеза исследования

Гипотеза – основная идея, самостоятельно сформулированная на основе изученного материала, вокруг которой разворачивается содержание работы.
Например, для темы "Границы и динамика стиля модерн" возможна следующая гипотеза: Я считаю, что стиль модерн продолжает существовать в современной архитектуре как актуальное вневременное стилевое направление.

3. Основная часть

3.1. Часть 1 (обязательная теоретическая часть)

*3.1.1
Название части

Рекомендации: название частей и параграфов должны иметь четкие формулировки.
Неправильно: Называть главы и параграфы в журнальном стиле типа «Кто дальше?..»
Неправильно: Если название главы не связано с темой работы
*3.1.2
Текст части
*3.1.3
Выводы

3.2. Часть 2 (обязательная практическая часть)

*3.2.1
Название части
*3.2.2
Текст части
*3.2.3
Выводы

3.3 Часть 3 (не обязательная часть)

3.3.1
Название части
3.3.2
Текст части
3.3.3
Выводы

3.4 Часть 4 (не обязательная часть)

3.4.1
Название части
3.4.2
Текст части
3.4.3
Выводы

3.5 Часть 5 (не обязательная часть)

3.5.1
Название части
3.5.2
Текст части
3.5.3
Выводы

4. Заключение

*4.1
Текст заключения
*4.2
Список литературы

 


Как правильно оформлять источники:
1) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
2) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.

4.3 Рисунки (здесь вы можете прикрепить иллюстративный материал для вашей работы)

4.3.1
Рисунок 1


подпись к рисунку
В подписи необходимо отразить, что изображено на рисунке.
Рисунок должен быть объемом не более 200 kb
Как подготавливать рисунок:

  1. Берем рисунок (скачиваем, сканируем или фотографируем) и уменьшаем в фотошопе по горизонтали до 550px. - Нажимаем image/image size или Ctrl+Alt+I Затем ставим значние width 550 pixels при включенных Constrain Proportions и Resample Image.
  2. Затем сохраняем и оптимизируем изображения под интернет. File/Save for Web или Alt+Ctrl+Shift+S в формате JPEG качества medium. Название изображения должно быть из латинских букв например glaz.jpg
4.3.2.
Рисунок 2

подпись к рисунку
4.3.3.
Рисунок 3

подпись к рисунку
*4.4.
Кому можно предложить Вашу работу и в виде чего?
Если рассматривать Вашу работу как профессиональный продукт, то кому Вы можете ее предложить?
Укажите название фирмы, структуры, журнала, проекта, блога или ветки форума, заинтересованного в использовании или размещении Вашего материала.
*4.5.
Укажите ключевые фразы с помощью который вашу работу можно было бы найти в интернет через поисковую систему
Например: Имидж консультирование, философия дизайна, разработка преподавательской методики, 

поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения

...материя конечна
но не вещь.
Иосиф Бродский