1 Общая информация
поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения
* 1.1.
Ваше полное имя и номер группы
Например: Иванов Иван Иванович гр. 403
* 1.2.
Ваш e-mail
Например: ivanov@mail.ru
* 1.3.
Тема работы
Правильно: Сделать предложенную тему более узкой. Из темы "Способы работы с историческим стилевым материалом" сформулировать более узкую тему "Работа по мотивам египетского стиля в современном дизайне интерьера".
Неправильно: Оставить тему, как есть, не уточняя объемов рассатриваемого явления или понятия.
Неправильно: Не указать направления или имени дизайнера, архитектора, рассматриваемого вами в работе.
* 1.4.
Аннотация к работе
Аннотация – краткое представление наиболее существенных идей работы, адекватное ее содержанию.
Объем знаков (от 300 до 600).
1.5.
Причина обращения к теме
Сформулировать причины интереса к теме, мотивы выбора: чем ближе к реальности, тем лучше.
2. Введение
* 2.1.
Цель работы
Правильно: сформулировать цель на основе темы, показывая степень своего присутствия в работе.
Например , при теме: "Идейная обусловленность готики и ее актуальность в современных рекламных решениях" цель может звучать как: Определение границ использования готического стиля в рекламных образах и сообщениях с учетом параметров "прафеномена" готического стиля.
Неправильно в данном случае: Списать из искусствоведческой книжки перечень черт готического стиля.
Объем знаков (от 300 до 500).
2.2.
Какой конкретный материал вы анализируете в работе: Указать, какой или чей имидж анализируется.
Например: Анализ границ использования готического стиля в рекламных образах производится на материале фотосессии "ААА" из журнала "БББ" 2008. № 3.
* 2.3.
Основной источник информации по теме
Краткая характеристика источника
Оценка наиболее сильных и слабых сторон текста или подхода.
Например , при теме "Стиль барокко как диалектический синтез рационального и чувственного", уместна фраза: В книге "История стилей" стиль барокко характеризуется исключительно с социально-классовых позиций, что не дает возможность выделения рациональных и чувственных элементов.
* 2.4.
Гипотеза исследования
Гипотеза – основная идея, самостоятельно сформулированная на основе изученного материала, вокруг которой разворачивается содержание работы.
Например , для темы "Границы и динамика стиля модерн" возможна следующая гипотеза: Я считаю, что стиль модерн продолжает существовать в современной архитектуре как актуальное вневременное стилевое направление.
3. Основная часть
3.1. Часть 1 (обязательная теоретическая часть)
* 3.1.1
Название части
Рекомендации : название частей и параграфов должны иметь четкие формулировки.
Неправильно: Называть главы и параграфы в журнальном стиле типа «Кто дальше?..»
Неправильно: Если название главы не связано с темой работы
* 3.1.2
Текст части
* 3.1.3
Выводы
3.2. Часть 2 (обязательная практическая часть)
* 3.2.1
Название части
* 3.2.2
Текст части
* 3.2.3
Выводы
3.3 Часть 3 (не обязательная часть)
3.3.1
Название части
3.3.2
Текст части
3.3.3
Выводы
3.4 Часть 4 (не обязательная часть)
3.4.1
Название части
3.4.2
Текст части
3.4.3
Выводы
3.5 Часть 5 (не обязательная часть)
3.5.1
Название части
3.5.2
Текст части
3.5.3
Выводы
4. Заключение
* 4.1
Текст заключения
* 4.2
Список литературы
Как правильно оформлять источники:
1) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
2) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Гелла-Принт, 1999.
4.3 Рисунки (здесь вы можете прикрепить иллюстративный материал для вашей работы)
4.3.1
Рисунок 1
подпись к рисунку
В подписи необходимо отразить, что изображено на рисунке.
Рисунок должен быть объемом не более 200 kb
Как подготавливать рисунок:
Берем
рисунок (скачиваем, сканируем или фотографируем) и уменьшаем в фотошопе
по горизонтали до 550px. - Нажимаем image/image size или Ctrl+Alt+I
Затем ставим значние width 550 pixels при включенных Constrain
Proportions и Resample Image.
Затем сохраняем и
оптимизируем изображения под интернет. File/Save for Web или
Alt+Ctrl+Shift+S в формате JPEG качества medium. Название изображения
должно быть из латинских букв например glaz.jpg
4.3.2.
Рисунок 2
подпись к рисунку
4.3.3.
Рисунок 3
подпись к рисунку
* 4.4.
Кому можно предложить Вашу работу и в виде чего?
Если рассматривать Вашу работу как профессиональный продукт, то кому Вы можете ее предложить?
Укажите название фирмы, структуры, журнала, проекта, блога или ветки
форума, заинтересованного в использовании или размещении Вашего
материала.
* 4.5.
Укажите ключевые фразы с помощью который вашу работу можно было бы найти в интернет через поисковую систему
Например: Имидж консультирование, философия дизайна, разработка преподавательской методики,
поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения