1 Общая информация
поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения
* 1.1.
Ваше полное имя и номер группы
Например: Иванов Иван Иванович гр. 406
* 1.2.
Ваш e-mail
Например: ivanov@mail.ru
* 1.3.
Объект анализа
Правильно: Указать автора дизайна вещи (или фирму-производителя), год ее появления: сотовый телефон Nokia E50 (2007)
Неправильно: Брать класс вещей, например, «сотовый телефон», а не отдельный предмет
1.4.
Причина обращения к теме
Сформулировать причины интереса к теме, мотивы выбора: чем ближе к реальности, тем лучше.
2. Введение
* 2.1.
Первое впечатление
Правильно: проследить формирование впечатления от объекта, связать его с формальными качествами объекта.
Например: На пятой минуте созерцания я почувствовала жар в груди, скорее всего, вызываемый блеском кнопки, находящейся посредине.
Неправильно: дать описание объекта без учета эмоциональной реакции человека на него
Например: В центре панели расположена серебристая кнопка, выполняющая 54 функции
Объем знаков (от 300 до 500).
2.2.
Рисунок 1.
подпись к рисунку
В подписи необходимо отразить, что изображено на рисунке.
Рисунок должен быть объемом не более 200 kb
Как подготавливать рисунок:
Берем рисунок (скачиваем, сканируем или фотографируем) и уменьшаем в фотошопе по горизонтали до 550px. - Нажимаем image/image size или Ctrl+Alt+I Затем ставим значние width 550 pixels при включенных Constrain Proportions и Resample Image.
Затем сохраняем и оптимизируем изображения под интернет. File/Save for Web или Alt+Ctrl+Shift+S в формате JPEG качества medium. Название изображения должно быть из латинских букв например glaz.jpg
* 2.3.
Контент-анализ упоминаний выбранной вами вещи в текстах интернет
Например: В поисковой системе Yandex словосочетание "сотовый телефон Nokia E50" встречается на 18 млн. страниц. Модель выбранного мной телефона чаще всего сопровождается такими характеристиками, как "современный" (30 тыс. раз), "ультрасовременный" (21 тыс. раз), "нетрадиционный" (32 раза).
* 2.4.
Пословицы, поговорки, анекдоты о классе вещей, к которому принадлежит выбранный вами объект
Например: "У меня зазвонил телефон. - Кто говорит? - Слон!" (К.И. Чуковский).
3. Основная часть
3.1. Культурологический анализ продукта дизайна
* 3.1.1
Культурологическая "вертикаль"
Рекомендации: Обязательно нужно указать "первообраз" вещи, морфологически родственный ей.
Неправильно: Описывать историю класса вещей в целом
Неправильно: Указывать на природные объекты в качестве "первообраза"
* 3.1.2
Культурологическая "горизонталь"
Рекомендации: Обязательно нужно указать социокультурные обстоятельства появления вещи: экономические или культурные события, модные тенденции, инновации в технологии и дизайне и т.п..
3.2. Смысловая структура продукта дизайна
* 3.2.1
Текст части
Рекомендации: Указать смысловую наполненность всех девяти смысловых уровней. Если какой-либо уровень отсутствует, объяснить, почему его невозможно найти в объекте дизайна.
Неправильно: Думать, что вы дублируете первую часть, поскольку использование термина "смысл" автоматически перемещает акцент с анализа формальных характеристик продукта дизайна на состояния и реакции человека, пользующегося этим продуктом.
* 3.2.3
Выводы
3.3 Анализ названия или концепта (не обязательная часть)
3.3.1
Название части
3.3.2
Текст части
3.3.3
Выводы
4. Заключение
* 4.1
Текст заключения
Рекомендации: Сравнить первое (эмоционально-чувственное) впечатление с результатами анализа. Если анализировалось название, сделать вывод о его соответствии назначению и дизайну вещи.
Оценить изменения (или их отсутствие) в оценке продукта дизайна после его анализа.
* 4.2
Список литературы
Как правильно оформлять источники:
1) Миронова А.Б. Теория дизайна. М.: Гелла-Принт, 1999.
2) Миронов А.Г. Теория дизайна. М.: Гелла-Принт, 1999.
* 4.4.
Кому можно предложить Вашу работу и в виде чего?
Если рассматривать Вашу работу как профессиональный продукт, то кому Вы можете ее предложить?
Укажите название фирмы, структуры, журнала, проекта, блога или ветки
форума, заинтересованного в использовании или размещении Вашего
материала.
* 4.5.
Укажите ключевые фразы с помощью который вашу работу можно было бы найти в интернет через поисковую систему
Например: Имидж консультирование, философия дизайна, разработка преподавательской методики,
поля помеченные звездочкой * - обязательны для заполнения